. Низкопрофильные шины. Стоит ли их выбирать? | Трансфер Такси

Низкопрофильные шины. Стоит ли их выбирать?

noto5Y0fWjQ

Шины с пониженным профилем очень популярны среди любителей тюнингованных автомобилей. Но они имеют много особенностей, о которых многие из водителей не знают. В этой статье мы подробно рассмотрим все преимущества и недостатки таких шин, чтобы вы решили, следует ли вам на них переходить.

Любитель тюнинга, которого попросят назвать признаки крутой машины, одними из первых он упомянет как раз колеса с узким профилем резины и большим радиусом. Действительно, смотрятся они очень агрессивно и стильно. Но это очень сильно влияет на то, как автомобиль ведет себя на дороге.

Какие шины считаются низкопрофильными?

Маркировка шин, как вам известно, выглядит примерно таким образом: 235/45 R20. R в этой записи означает измеряемый в дюймах радиус колеса, на которое одевается шина. Первой цифрой обозначена ширина шины в миллиметрах. Вторая цифра – соотношение высоты профиля покрышки к её ширине.

Сейчас к скоростным и низкопрофильным шинам причисляют модели в которых второй показатель меньше 55%.

Что, кроме красоты, дают низкопрофильные шины?

Современные автомобили становятся всё более мощными и быстрыми. Это требует от шины всё лучших тормозных качеств. В этом решающую роль играют размеры тормозного диска и площадь контакта шины с покрытием дороги.

Увеличение размеров тормозного диска означает необходимость уменьшить профиль шины и увеличить диаметр колесного диска.

Кроме возможности развивать более высокую скорость и лучше тормозить, покрышки с пониженным профилем придают машине значительно большую устойчивость на поворотах.

Но все эти несомненные достоинства порождают и заметные недостатки. Особенно ощутимы они на некачественном дорожном покрытии из-за которого сильно страдают сами шины, диски и ходовая:

— шины с низким профилем имеют меньший ресурс службы;

— такие покрышки производят больше шума. Причина состоит как раз в увеличенной площади сцепления с дорожным покрытием;

— осложнен отвод воды с поверхности шины, а значит увеличивается склонность к аквапланированию;

— рост нагрузок на гидроусилитель руля;

— далеко не все СТО могут осуществлять монтаж и замену низкопрофильных шин;

— нужно очень внимательно следить за давлением в шинах. Даже небольшое снижение может обернуться крупными проблемами;

— вопрос цены. Такие шины не только стоят дороже и служат меньше, но и тянут за собой установку других дисков: более широких и со значительно большим радиусом.

Принимать окончательно решение о переходе на такую резину нужно только с пониманием всех сильных и слабых сторон низкопрофильных шин и после того, как вы проанализируете то, для каких поездок будет использоваться ваша машина и в каких погодных условиях она будет работать.

О нас

Мы – компания, которая предлагает услуги трансфера. Обслуживаем все маршруты: «аэропорт-аэропорт», «вокзал-аэропорт» и «аэропорт – город». С нами вам не придется долго ждать и тратить большие суммы!

Мы онлайн

Наш БЛОГ

Следите за нами в соц сетях:

Преимущества

  скидки для новых и постоянных клиентов
  такси на вокзал, аэропорт, ожидание и встреча
  автомобили представительского класса с водителем

Контакты

  info@taxi-ekonom-moskva.ru

 Звонок по России бесплатно
8(800) 555 96 73
  8(495) 664-56-93
  г. Москва, ул. Большая Андроньевская, 25/23